Яндекс.Погода

четверг, 30 июня

облачно с прояснениями+24 °C

За неделю в ЦУРе решено более 3,5 тысячи жилищно-коммунальных проблем жителей Подмосковья

23 мая 2022 г., 17:06

Просмотры: 7


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом (ЦУР) 5,7 тысячи заявок жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Более 3,5 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Заявок стало меньше в 13 муниципалитетах. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили городские округа Лотошино (-44%), Рузский и Сергиево-Посадский (-26%), Лосино-Петровский (-24%), Истра (-19%). Из Восхода, Звёздного городка и Молодёжного не поступило ни одного обращения.

Тематический топ жилищно-коммунальных проблем остался неизменным. Его по-прежнему возглавляет категория «Отремонтировать подъезд» (1019 заявок). В 18 городских округах их стало меньше. В тройке лучших – Дубна и Котельники (-50%), Солнечногорск (-42%).

На втором месте в проблемном топе осталась категория «Очистить козырьки над подъездами от мусора» (620 заявок). Их число снизилось в 27 городских округах. Здесь лидируют Егорьевск (-80%), Чехов (-63%), Лосино-Петровский и Шатура (-57%). Сигналов по этому поводу не присылали жители Зарайска и Луховиц.

На третьем месте вновь оказалась категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта,  двухсторонней связи, хода кабины)» (424 заявки – любопытно, что это ровно столько, как и две недели назад). Меньше стало таких обращений в 22 муниципалитетах. Наивысшие темпы продемонстрировали городские округа Щелково (-80%), Электросталь (-67%), Ленинский и Солнечногорск (-50%). Из Бронниц, Воскресенска, Егорьевска, Каширы, Клина, Коломны, Можайского г.о., Павловского Посада и Ступина не поступало жалоб на неисправные подъемные механизмы.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*