19 окт. 2020 г., 23:35
Просмотры: 503
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению (-69%);
- Отсутствие отопления (-37%).
Наибольшее количество обращений из муниципального образования поступило в категории «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению» (28).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.