Яндекс.Погода

среда, 10 августа

пасмурно+18 °C

Более 800 подмосковным дольщикам уже помог интерактивный голосовой ассистент

11 июля 2022 г., 19:40

Просмотры: 3


Это первый такой сервис в России. Он создан в июне. Работает - 24/7.

«С каждым годом технологии становятся все совершеннее! Это помогает существенно повысить уровень нашей коммуникации с дольщиками, - сказала министр жилищной политики Московской области Инна Федотова. - Интерактивный голосовой помощник был создан для того, чтобы каждый обманутый дольщик в короткие сроки мог получить актуальную и исчерпывающую информацию по интересующему его вопросу. Мы хотим, чтобы возникающие проблемы решались быстро и эффективно. В этом мы видим одну из главных целей нашей работы». 

 

Как это работает? 

1) Нужно набрать  8 (800) 550-3-214 (звонок бесплатный для всех операторов связи);

2) Назвать проблемный ЖК;

3) Получить актуальную информацию по объекту.

 

Дополнительно можно: 

- узнать о ходе строительства объекта; 

- встречах с дольщиками; 

- процедуре банкротства застройщика. 

 

Есть также возможность перевода звонка на представителя министерства жилищной политики Московской области.

 

По губернаторской программе "Цифровое Подмосковье" к сентябрю голосовой помощник планируют интегрировать с SMS-центром для автоматической рассылки сообщений дольщикам.

 

Ранее губернатор Андрей Воробьев докладывал Президенту РФ, что вопрос обманутых дольщиков в Московской области будет окончательно закрыт к концу 2023 года. 

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц