02 июля 2022 г., 10:37
Просмотры: 11
С начала 2022 года Госжилинспекция Московской области проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 172 тысяч заявок жителей, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Наибольшее количество обращений (более 15,3 тысячи) касалось уборки подъездов. В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:
- устранение наледи и сосулек на кровлях и подъездных козырьках (более 9,09 тысячи);
- устранение протечек кровель (более 9,01 тысячи);
- устранение неисправностей лифтового оборудования (более 8,8 тысячи);
- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 8,2 тысячи).
«В целом по сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество выполненных заявок выросло на 18%. Жители Подмосковья все активнее используют разнообразные предложения сервиса ЕДС – это оперативно и удобно», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Наибольшее количество заявок в ЕДС МО по категориям Госжилинспекции с начала 2022 года выполнено в следующих городских округах:
с населением более 200 тысяч человек
с населением от 100 до 200 тысяч человек
с населением менее 100 тысяч человек
Закрытые административно-территориальные образования
При этом наименьшее количество сигналов о жилищно-коммунальных проблемах в начале 2022 года прислали жители следующих муниципалитетов:
с населением более 200 тысяч человек
- Орехово-Зуевский (2,8 тыс. заявок);
- Сергиево-Посадский (3,3 тыс.);
- Щелково (4,4 тыс.);
- Королёв (5,2 тыс.);
- Раменский (5,5 тыс.).
с населением от 100 до 200 тысяч человек
- Клин (0,9 тыс. заявок);
- Егорьевск (1,1 тыс.);
- Жуковский (1,6 тыс.);
- Дмитровский (2,2 тыс.);
- Ступино (2,4 тыс.).
с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)
- Черноголовка (73 заявки);
- Серебряные Пруды (79);
- Лотошино (104);
- Электрогорск (142);
- Шаховская (160).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.