23 декабря 2020, 13:12
В Подмосковье вызвать врача на дом поможет искусственный интеллект
В Московской области Минздравом региона реализуется пилотный проект по использованию сервиса на основе искусственного интеллекта. Теперь оформить вызов врача на дом в колл-центре губернатора Московской области по тел. 8-800-550-50-30 помогут цифровые голосовые операторы. Работают такие цифровые помощники круглосуточно, семь дней в неделю, разгружая самые проблемные временные промежутки в работе колл-центра (это понедельник и каждое утро с 8 до 10 утра).
«Мы видим, как в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией резко увеличилось количество обращений в колл-центр губернатора, чтобы вызвать врача на дом. Для удобства жителей, чтобы снизить время ожидания ответа оператора, мы запустили голосовой сервис на основе искусственного интеллекта, который в автоматическом режиме примет заявку и оформит вызов врача на дом», - рассказала министр здравоохранения Московской области Светлана Стригункова.
Цифровой голосовой оператор – это новое поколение голосовых роботов. Технология на базе нейросети в прямом смысле «обучена» вести сложные беседы. Такие операторы воссоздают эмоции и интонации обычной повседневной речи «живого» оператора колл-центра, понимают разговорные обороты, в том числе цифры: «два ноля», «три пятерки» или ответ «да нет, наверное».
Сегодня цифровые роботы-операторы в Московской области обрабатывают до 30 тысяч вызовов в день. Во время пиковой нагрузки на колл-центр мощности цифровой системы позволяют обрабатывать до 300 одновременных соединений, автоматизируя при этом не менее 80% всех входящих звонков.
К реализации пилотного проекта привлечены лидеры на рынке цифровых и облачных технологий. «Ростелеком» в рамках федерального проекта «Создание единого цифрового контура здравоохранения на основе ЕГИСЗ» обеспечил интеграцию ИТ-систем медицинских учреждений с технологической платформой, которую предоставила российская компания Neuro.net. «Фромтек» разработал сценарии и логику ведения диалогов цифрового голосового помощника, провел интеграцию всей системы с медицинским информационным контуром. Облачные технологии синтеза и распознавания речи предоставлены платформой Yandex.Cloud.
21 марта 2023, 16:36
В Кашире прошёл конкурс кукольных спектаклей в рамках фестиваля «Театральная неделя — 2023»
21 марта 2023, 16:06
Дорога в школу превратилась в каток в Кашире
21 марта 2023, 14:30
Подмосковный Минтранс: изменены схемы движения 5 маршрутов в районе деревни Смедово
21 марта 2023, 14:27
В Подмосковье приступили к реализации программы повышения надежности электроснабжения
21 марта 2023, 11:24
Госжилинспекция обработала более 60 жилищно-коммунальных запросов жителей Каширы на минувшей неделе
21 марта 2023, 08:45
Андрей Воробьев отметил положительную динамику рождаемости в Подмосковье
21 марта 2023, 08:41
Стал известен график передвижного медицинского комплекса по вакцинации от COVID-19