11 февраля 2022, 18:01
Более 40 тыс. человек в Подмосковье пользуются чат-ботом для записи в поликлинику и вызова врача на дом
На прошлой неделе в Подмосковье запустили чат-бот в Telegram - цифровой помощник контактного центра «Денис».
«Чат-бот в Telegram мы запустили всего неделю назад, но за это время им воспользовались уже 42 тыс. жителей. С его помощью можно записаться к врачу и на вакцинацию от COVID-19, оформить вызов врача на дом, получить информацию об уже имеющихся записях к медицинским специалистам. Наиболее востребованная опция - вызов врача на дом», – рассказала первый заместитель Председателя Правительства Московской области Светлана Стригункова.
-
Чтобы начать пользоваться ботом, нужно перейти по ссылке. В приложении Telegram следует нажать на кнопку «Запустить». Далее необходимо принять согласие на обработку персональных данных. Для записи к врачу следует указать свои контактные данные, серию и номер полиса ОМС. Важно, чтобы пациент был прикреплен к поликлинике в Московской области. Робот проверит информацию и после этого в чате появится возможность выбрать удобное время записи к интересующему специалисту.
Чат-бот синхронизирован с системой ЕМИАС. Все записи через чат-бот отображаются в личном кабинете на региональном портале Госуслуг.
28 марта 2023, 16:40
Нейросети могут оставить без работы депутатов Госдумы
28 марта 2023, 16:25
Два обгона через сплошную и уход от погони: двух нарушителей ПДД привлекли к ответственности в ходе рейда ГИБДД в Кашире
28 марта 2023, 13:10
Маршрут №36 "Озёры - Кашира" временно изменил схему движения
28 марта 2023, 11:32
Тренеры боксерского клуба «Русич» из Каширы рассказали о перспективных спортсменах
28 марта 2023, 11:09
В Каширском планетарии рассказали, какие занятия могут предложить для взрослых любителей астрономии
28 марта 2023, 11:05
С переходом на новую схему электроснабжения в Кашире-2 заменят линии полувековой давности
28 марта 2023, 11:02
В Московской области завершилась трехдневная школа лидерского актива «Другой университет»