07 октября 2020, 17:17
Более 5,8 тыс. звонков обработал единый колл-центр госветслужбы Подмосковья с начала года
С начала года почти шесть тысяч звонков обработал единый колл-центр государственной ветеринарной службы Московской области, сообщили в пресс-службе Министерства сельского хозяйства и продовольствия региона.
«Колл-центр был создан в ноябре 2019 года для улучшения качества и доступности ветеринарных услуг, эффективности работы государственных ветеринарных учреждений Подмосковья», - говорится в сообщении.
В организацию с интересующим его вопросом может обратиться любой желающий. Кроме того, сотрудники запишут на прием в государственную ветеринарную клинику или оформят выезд специалиста на дом.
«Количество обращений в колл-центр растет ежемесячно. В сентябре было зарегистрировано 849 обращений, в августе 795. С начала года 5872 обращения», - рассказал министр сельского хозяйства и продовольствия Подмосковья Андрей Разин.
Чаще всего граждан волновали вопросы по работе ФГИС Меркурий, вакцинации и чипирования животных. Также часто звонили по вопросам выезда с животным за пределы региона и за контактами госветклиник.
Как начинающим фермерам Подмосковья получить грант на развитие>>
28 марта 2023, 16:40
Нейросети могут оставить без работы депутатов Госдумы
28 марта 2023, 16:25
Два обгона через сплошную и уход от погони: двух нарушителей ПДД привлекли к ответственности в ходе рейда ГИБДД в Кашире
28 марта 2023, 13:10
Маршрут №36 "Озёры - Кашира" временно изменил схему движения
28 марта 2023, 11:32
Тренеры боксерского клуба «Русич» из Каширы рассказали о перспективных спортсменах
28 марта 2023, 11:09
В Каширском планетарии рассказали, какие занятия могут предложить для взрослых любителей астрономии
28 марта 2023, 11:05
С переходом на новую схему электроснабжения в Кашире-2 заменят линии полувековой давности
28 марта 2023, 11:02
В Московской области завершилась трехдневная школа лидерского актива «Другой университет»