Более 5,8 тыс. звонков обработал единый колл-центр госветслужбы Подмосковья с начала года
С начала года почти шесть тысяч звонков обработал единый колл-центр государственной ветеринарной службы Московской области, сообщили в пресс-службе Министерства сельского хозяйства и продовольствия региона.
«Колл-центр был создан в ноябре 2019 года для улучшения качества и доступности ветеринарных услуг, эффективности работы государственных ветеринарных учреждений Подмосковья», - говорится в сообщении.
В организацию с интересующим его вопросом может обратиться любой желающий. Кроме того, сотрудники запишут на прием в государственную ветеринарную клинику или оформят выезд специалиста на дом.
«Количество обращений в колл-центр растет ежемесячно. В сентябре было зарегистрировано 849 обращений, в августе 795. С начала года 5872 обращения», - рассказал министр сельского хозяйства и продовольствия Подмосковья Андрей Разин.
Чаще всего граждан волновали вопросы по работе ФГИС Меркурий, вакцинации и чипирования животных. Также часто звонили по вопросам выезда с животным за пределы региона и за контактами госветклиник.
Лента новостей
10 июня 2023, 20:14
Каширские школьники приняли участие в фестивале «Урок футбола» в Лужниках
10 июня 2023, 13:49
Проверить свое здоровье можно будет в эти выходные в Каширском парке
10 июня 2023, 11:44
Жителей Подмосковья приглашают на виртуальную прогулку по селу XVI века
10 июня 2023, 08:46
Зелененький он был: ГУСТ и муниципалитеты Подмосковья запустили пилотный проект организации палисадников в едином формат
10 июня 2023, 08:45
Минтранс Подмосковья призывает соблюдать ПДД в длинные выходные
10 июня 2023, 08:30
Торжественное открытие клуба «Большой перемены» состоялось в Ожерельевском железнодорожном колледже в Кашире
10 июня 2023, 08:30
«#ЗеленоеПодмосковье»: Минэкологии учредило экологическую премию