Более 800 подмосковным дольщикам уже помог интерактивный голосовой ассистент

11 июля 2022, 19:40

Более 800 подмосковным дольщикам уже помог интерактивный голосовой ассистент

Это первый такой сервис в России. Он создан в июне. Работает - 24/7.

«С каждым годом технологии становятся все совершеннее! Это помогает существенно повысить уровень нашей коммуникации с дольщиками, - сказала министр жилищной политики Московской области Инна Федотова. - Интерактивный голосовой помощник был создан для того, чтобы каждый обманутый дольщик в короткие сроки мог получить актуальную и исчерпывающую информацию по интересующему его вопросу. Мы хотим, чтобы возникающие проблемы решались быстро и эффективно. В этом мы видим одну из главных целей нашей работы».

Как это работает?
1) Нужно набрать 8 (800) 550-3-214 (звонок бесплатный для всех операторов связи);
2) Назвать проблемный ЖК;
3) Получить актуальную информацию по объекту.
Дополнительно можно:
- узнать о ходе строительства объекта;
- встречах с дольщиками;
- процедуре банкротства застройщика.
Есть также возможность перевода звонка на представителя министерства жилищной политики Московской области.
По губернаторской программе "Цифровое Подмосковье" к сентябрю голосовой помощник планируют интегрировать с SMS-центром для автоматической рассылки сообщений дольщикам.
Ранее губернатор Андрей Воробьев докладывал Президенту РФ, что вопрос обманутых дольщиков в Московской области будет окончательно закрыт к концу 2023 года.