Жители Каширы не обращались в ЦУР по топовой проблеме неисправных дверей на минувшей неделе | Каширские Известия

28 сентября 2020, 13:08

Жители Каширы не обращались в ЦУР по топовой проблеме неисправных дверей на минувшей неделе

Жители Каширы не обращались в ЦУР по топовой проблеме неисправных дверей на минувшей неделе

В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 5,3 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). В 15 муниципальных образованиях Подмосковья общее количество обращений снизилось. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. ГЖИ контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Топ-5 муниципалитетов с наибольшими темпами снижения количества обращений составилиКрасноармейск (-75%), Луховицы (-73%), Дзержинский (-52%), Шаховская (-50%), Зарайск (-33%). АЧерноголовка стала единственным городским округом, из которого за неделю не поступило ни одной заявки.

Наиболее часто жители Подмосковья сигнализировали о ненадлежащей уборке подъездов (510 обращений), проблемах с освещением (400) и неисправных входных дверях (378).

В категории «Ненадлежащая уборка подъездов» количество заявок снизилось в 17 муниципалитетах. В лидерах здесь – городские округа Щелково (-79%), Реутов (-70%), Жуковский и Павловский Посад (-67%).При этом изБронниц и Шатуры за неделю не поступило ни одного обращения по этому поводу.

В категории «Неисправное освещение подъезда/входной группы» снижение числа заявок показали 24 муниципальных образования. Среди лучших округовЛосино-Петровский (-83%), Орехово-Зуевский (-75%), Ивантеевка и Котельники (по -67%).Жители городских округов Дзержинский, Пущино, Ступино и Шаховская не направили на минувшей неделе ни одной заявки в ЕДС по данной категории.

В категории «Неисправности дверей в местах общего пользования» снижение числа заявок показали 15 округов. Среди лучшихДзержинский (-83%), Краснознаменск (-75%), Волоколамский, Сергиево-Посадский и Ступино (по -67%). Жители Каширы и Клина на минувшей неделе не сигнализировали о подобных нарушениях.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: ЕДС в сегодняшних условиях является наиболее эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки (чаще всего это опять-таки сутки). Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.