22 марта 2021, 12:07
Жители Каширы на минувшей неделе не жаловались на топовую жилищно-коммунальную проблему неисправных входных дверей
В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 6,2 тысячи заявок, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось в 15 муниципалитетах. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Лотошино (-82%), Звёздный городок (-50%), Протвино (-44%), Рузский г.о. (-41%), Рошаль (-33%).
Тематический топ жилищно-коммунальных проблем опять возглавила уборка подъездов (997 заявок). Однако в 12 муниципалитетах сигналов о загрязненных местах общего пользования стало меньше. Наивысшие темпы снижения продемонстрировали Солнечногорск (-77%), Воскресенск (-71%), Зарайск и Озёры (-50%). При этом из городских округов Волоколамский, Лотошино и Талдомскийза неделю не поступило ни одного такого обращения.
На втором месте осталась категория «Неисправности лифтового оборудования» (532 заявки). Меньше жалоб по этому поводу стало в 12 муниципалитетах Московской области. В лидерах оказались Краснознаменск (-67%), Домодедово, Пущино и Сергиево-Посадский г.о. (-50%). Ни одной заявки в ЕДС по данной категории не направили на минувшей неделе жители 3 городских округов: Клин, Рузский и Ступино.
На третьем месте вновь оказалась категория «Неисправности дверей в местах общего пользования». При этом 20 муниципальных образований продемонстрировали снижение количества заявок (всего их поступило 504). В тройке лучших – Ивантеевка и Шатура (-80%), Лыткарино (-75%). А из Дзержинского, Каширы, Павловского Посада, Протвино, Шаховской, Можайского и Талдомского округовобращений не было совсем.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации должны принять ее в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.
21 марта 2023, 16:36
В Кашире прошёл конкурс кукольных спектаклей в рамках фестиваля «Театральная неделя — 2023»
21 марта 2023, 16:06
Дорога в школу превратилась в каток в Кашире
21 марта 2023, 14:30
Подмосковный Минтранс: изменены схемы движения 5 маршрутов в районе деревни Смедово
21 марта 2023, 14:27
В Подмосковье приступили к реализации программы повышения надежности электроснабжения
21 марта 2023, 11:24
Госжилинспекция обработала более 60 жилищно-коммунальных запросов жителей Каширы на минувшей неделе
21 марта 2023, 08:45
Андрей Воробьев отметил положительную динамику рождаемости в Подмосковье
21 марта 2023, 08:41
Стал известен график передвижного медицинского комплекса по вакцинации от COVID-19