В первые дни нового года жители Каширы обращались в Госжилинспекцию через соцсети по поводу работы лифтов | Кашира - последние новости

11 января 2022, 11:54

В первые дни нового года жители Каширы обращались в Госжилинспекцию через соцсети по поводу работы лифтов

В первые дни нового года жители Каширы обращались в Госжилинспекцию через соцсети по поводу работы лифтов

В первую декаду 2022 года Госжилинспекция Подмосковья приняла и отработала 90 комментариев жителей области в соцсетях, всего 1% из которых составили обращения пользователей из Каширы. По сравнению с тем же периодом прошлого года уровень активности в целом по региону снизился на 30%, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

За 10 праздничных дней 2022 года жители из 33 городских округов высказались в соцсетях по поводу 15 проблемных тем, относящихся к работе Госжилинспекции. В них вошли вопросы по начислениям ЖКУ, ремонту кровель, сложностям с водоснабжением и отоплением. Но возглавила ТОП, как и в тот же период прошлого года, уборка подъездов. Хотя и она потеряла в позициях.

В результате мониторинга специалистов Госжилинспекции, которые отслеживают статус каждого комментария в соцсетях, определилась новая пятерка актуальных тем:

  • Уборка подъездов (- 45% по сравнению с первой декадой прошлого года)
  • Обращения по поводу мелкого ремонта лифтов (+28%). Стоит отметить, что в прошлом году эту позицию занимала тема «наледь и сосульки на кровле»
  • Вопросы, связанные с работой управляющих компаний (-16%)
  • Ремонт подъездов (-58%)
  • Наледь и сосульки на кровле (-57%)

По данным на 10 января 2022 года в окружном рейтинге Каширы присутствует всего одна горячая тема: мелкий ремонт лифтов. В тот же период прошлого года пользователей из Каширы беспокоили только наледь и сосульки на кровле. В целом интернет-активность жителей городского округа по сравнению с прошлогодними каникулами осталась на прежнем уровне.

«Мониторингом сообщений жилищно-коммунальной тематики в социальных сетях мы занимаемся постоянно. Курирующие специалисты не оставляют без внимания ни один комментарий. Каждый фиксируют, оформляют заявку в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), и отслеживают ее исполнение. Алгоритм четкий, отработанный и доступный всем жителям области», – пояснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

-

Заявки на портал ЕДС МО https://eds.mosreg.ru/ жители могут направлять самостоятельно. Управляющие организации обязаны их принять в течение 24 часов и выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель может проконтролировать исполнение - либо согласиться с проделанной работой, либо направить заявку на доработку. Все работы проходят под надзором Госжилинспекции.