Управляющие организации Каширы показали высокие темпы работ по восстановлению освещения в подъездах
Виталий Ватулин
В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 5,8 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области. Управляющие организации отработали более 3,5 тыс. из них, остальные будут закрыты в ближайшее время. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений снизилось на 12%.
Заявок стало меньше в 28 городских округах. Топ-5 с наивысшим снижением составили Павлово-Посадский (-84%), Серебряные Пруды (-75%), Лотошино (-67%), Краснознаменск (-46%), Одинцовский (-38%).Из Восхода и Молодежного не пришло ни одной жалобы.
Количество обращений снизилось во всех основных категориях тематического проблемного топа. Его по-прежнему возглавляют вопросы уборки подъездов (627 заявок). Снижение здесь составило 10%, наиболее заметно оно в городских округах Кашира (-73%), Домодедово (-71%), Рузский и Фрязино (-67%). Не жаловались на грязь в местах общего пользования жители Бронниц, Власихи, Зарайска, Краснознаменска, Талдомского и Черноголовки.
На втором месте осталась категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (370 заявок, снижение на 5%). В тройке лучших — Долгопрудный (-70%), Солнечногорск и Щелково (-67%). В городских округах Бронницы, Власиха, Воскресенск, Егорьевск, Кашира, Клин, Лосино-Петровский, Павлово-Посадский, Рузский, Серпухов, Ступино, Талдомский и Электросталь не было сообщений о поломках лифтов.
На третьем месте — категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (296 заявок, что на 19% меньше, чем две недели ранее). Наивысшие темпы — у городских округов Истра и Орехово-Зуевский (-75%), Ленинский (-65%).Ни одного сигнала по этому поводу не поступило из Бронниц, Зарайска, Каширы, Клина, Лосино-Петровского, Луховиц, Серебряных Прудов, Талдомского, Черноголовки и Шаховской.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно на портале ЕДС МО. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку.
Лента новостей
26 сентября 2023, 18:03
По обращению жителей, на улице Садовой убрали провод с тротуара
26 сентября 2023, 17:32
огнеборцы «Мособлпожспаса» провели противопожарные рейды в Подмосковье
26 сентября 2023, 16:26
В среду в городском округе Кашира планово отключат электроэнергию
26 сентября 2023, 15:44
Госжилинспекция приняла одиннадцать подъездов в Кашире, отремонтированных по Губернаторской программе
26 сентября 2023, 15:23
Возможности реализации молодых людей обсудили в Мытищах
26 сентября 2023, 15:19
Банкноты вместо «металла»: Московская область присоединилась к акции «Монетная неделя»
26 сентября 2023, 15:19
В Кашире проходит плей-офф кубка «Золотая осень»