Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Каширы в ЕДС снизилось почти на четверть

30 ноября 2021, 13:42

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Каширы в ЕДС снизилось почти на четверть

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Каширы в ЕДС снизилось почти на четверть

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 67 заявок жителей городского округа Кашира в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 21%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
- Ненадлежащая уборка подъездов (-40%);
- Неисправность выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец и т. п. (-33%);
- Неисправности дверей в местах общего пользования (-33%).
А наибольшее количество обращений (22) поступило в категории «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению».
«Губернатор Московской области ставит задачу: управляющие организации и надзорные органы должны совместно системно и эффективно работать в интересах жителей, которые оплачивают жилищно-коммунальные услуги. Своевременная и качественная отработка заявок в ЕДС сейчас – один из значимых факторов, которые влияют на репутацию УК. Мы держим на строгом контроле сроки устранения нарушений и удовлетворенность жителей результатом работы», – прокомментировала жилищно-коммунальные итоги недели руководитель Госжилинспекции Ольга Федина.
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.