Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Каширы в Единую диспетчерскую службу Московской области снизилось на 2%

13 апреля 2021, 15:14

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Каширы в Единую диспетчерскую службу Московской области снизилось на 2%

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Каширы в Единую диспетчерскую службу Московской области снизилось на 2%

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 44 заявки жителей городского округа Кашира в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 2%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (-83%);
- Протечки кровли (-40%);
- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению (-33%).
А наибольшее количество обращений из муниципального образования (10) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов».
Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 5,8 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации должны принять ее в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.