21 июня 2021, 11:06
Кашира – в пятерке лидеров по снижению количества жалоб жителей на жилищно-коммунальные проблемы
Государственная жилищная инспекция Московской области
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 7,4 тысячи обращений жителей в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО) по вопросам содержания многоквартирных домов. Более 5,6 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Удовлетворенность жителей предоставляемыми жилищно-коммунальными услугами выросла в 22 муниципальных образованиях благодаря контролю Госжилинспекции за исполнением заявок. Топ-5 городских округов с наибольшими темпами снижения количества обращений составили Шаховская (-81%), Пущино (-64%), Рузский (-47%), Кашира (-45%), Раменский (-42%). А Восход стал единственным муниципалитетом, откуда за неделю не поступило ни одной заявки.
Наиболее часто жители Подмосковья по-прежнему сигнализировали о некачественной уборке подъездов (1300 заявок). По сравнению с позапрошлой неделей жалоб на грязные места общего пользования стало меньше в 22 муниципальных образованиях. Наивысшие темпы снижения – у городских округов Шатура (-75%), Лосино-Петровский (-67%), Дмитровский (-50%). Жители Клина и Шаховской не направили на минувшей неделе ни одной жалобы по этому поводу.
Обращения в категории «Неисправности дверей в местах общего пользования» заняли 2-е место в проблемном топе (433 заявки). Их количество в целом по области сократилось на 11%. В лидерах здесь – городские округа Богородский (-92%), Воскресенск (-60%), Дубна, Краснознаменск, Ленинский, Ступино и Электросталь (по -50%). При этом из Власихи, Дзержинского, Клина, Пущина,Черноголовки, Волоколамского и Орехово-Зуевского округов жалоб на сломанные двери, отсутствующие пружины и доводчики не поступало.
В занявшей 3-е место категории «Неисправное освещение подъезда/входной группы» 20 муниципальных образований продемонстрировали снижение количества заявок (всего их поступило 414). В тройке лучших городских округов –Богородский (-89%), Ступино (-60%), Мытищи (-47%). А из Дзержинского, Жуковского, Зарайска, Орехово-Зуевского округа и Пущина подобных сигналов не было совсем.
Меры особого контроля способствовали тому, что впервые за два месяца проблемный топ-3 покинула категория «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов». Количество обращений здесь уменьшилось в целом по области на 10%. Наивысшие темпы – у Люберец (-82%), Мытищ (-54%), Волоколамского г.о., Истры, Красногорска, Краснознаменска, Лобни и Лыткарина (по -50%). Ни одного сигнала о требующих косметического ремонта подъездах не поступило из городских округов Дубна, Зарайск, Лотошино, Луховицы, Протвино, Черноголовка и Шаховская.
Главный государственный жилищный инспектор Подмосковья Ольга Федина отметила, что количество сигналов о нарушениях в отделке подъездов, как правило, снижается в тех муниципалитетах, которые имеют лучшие результаты в выполнении программы Губернатора Московской области по ремонту подъездов на принципах софинансирования. «Реализация губернаторской программы находится на постоянном контроле Госжилинспекции. Во всех муниципалитетах регулярно проводятся кустовые совещания по этому вопросу. С отстающими мы детально анализируем причины низких темпов работы, чтобы вывести их из красной зоны», – сообщила Ольга Федина.
27 марта 2023, 17:36
Работаем в пятницу до... обеда?!
27 марта 2023, 14:24
В Московской области начались цифровые проверки автовокзалов
27 марта 2023, 12:37
Андрей Воробьев: территории после зимы нуждаются в заботе и внимании
27 марта 2023, 12:30
Андрей Воробьёв поручил оказать максимальную поддержку семьям участников СВО
27 марта 2023, 12:27
Губернатор поздравил с профессиональным праздником сотрудников Росгвардии
27 марта 2023, 10:50
В Минтрансе Московской области подвели итоги зимнего содержания дорожной сети
27 марта 2023, 10:43
Госжилинспекция МО: Две трети городских округов Подмосковья стали меньше жаловаться на жилищно-коммунальные проблемы