01 июля 2021, 17:22
Кашира – в пятерке лидеров по решению жилищно-коммунальных проблем жителей в первом полугодии 2021 года
Пресс-служба Госжилинспекции
«В первом полугодии 2021 года управляющие организации Подмосковья решили более 130 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей, о которых те сообщили в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Этот показатель на 8% выше, чем за аналогичный период прошлого года», – сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
-
Надзорное ведомство контролирует работу УК по выполнению заявок в ЕДС.
В тематический топ-5 решённых управляющими организациями вопросов вошли:
- уборка подъездов (более 18,6 тысячи обращений);
- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 9,6 тысячи);
- освещение подъездов и входных групп (более 8,1 тысячи);
- устранение неисправностей лифтового оборудования (более 7,8 тысячи);
- окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 6,6 тысячи).
«Все категории из проблемного топа находятся на особом контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Особенно внимательно относимся к сигналам о неисправностях лифтов. Ведь ненормативное состояние этой сложной техники грозит возникновением аварий и чрезвычайных ситуаций», – пояснила Ольга Федина.
-
Наибольшее количество заявок по категориям Госжилинспекции с начала 2021 года выполнено в следующих городских округах:
с населением более 200 тысяч человек
- Химки (10,8 тыс.);
- Балашиха (10,2 тыс.);
- Красногорск (7,6 тыс.);
- Одинцовский (6,6 тыс.);
- Мытищи (5,9 тыс.).
с населением от 100 до 200 тысяч человек
- Реутов (7,1 тыс.);
- Ленинский (6 тыс.);
- Жуковский (4,1 тыс.);
- Пушкинский (3,9 тыс.);
- Долгопрудный (2,5 тыс.).
с населением менее 100 тысяч человек
- Лобня (2757 заявок);
- Котельники (1544);
- Лыткарино (1195);
- Кашира (1151);
- Дзержинский (722).
Закрытые административно-территориальные образования
- Краснознаменск (456 заявок);
- Власиха (416);
- Звездный городок (28);
- Молодежный (10);
- Восход (4).
При этом наиболее удовлетворенными качеством жилищно-коммунальных услуг оказались жители следующих муниципалитетов (из них поступило наименьшее количество заявок):
с населением более 200 тысяч человек
- Орехово-Зуевский (1,7 тысячи);
- Сергиево-Посадский (1,8 тысячи);
- Богородский (3,8 тысячи);
- Раменский (4,1 тысячи);
- Щелково (4,2 тысячи).
с населением от 100 до 200 тысяч человек
- Клин (656 заявок);
- Егорьевск (1152);
- Ступино (1540);
- Дмитровский (1575);
- Солнечногорск (1922).
с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)
- Серебряные Пруды (55 заявок);
- Лотошино (70);
- Черноголовка (95);
- Бронницы (102);
- Протвино (160).
Пресс-служба Госжилинспекции
20 марта 2023, 16:58
Подмосковный омбудсмен Ирина Фаевская вручила удостоверения общественным помощникам
20 марта 2023, 16:53
Родители школьников из Каширы вместе с главой города сдали ЕГЭ по русскому языку
20 марта 2023, 16:30
Комлесхоз: На юге Подмосковья замечены грачи
20 марта 2023, 13:32
Минэкологии: по программе «100 прудов и озер» в 2023 году расчистят 40 водоемов
20 марта 2023, 13:04
Около 2,5 миллионов человек в Подмосковье обеспечены чистой водой - Андрей Воробьев
20 марта 2023, 13:01
Более двухсот мероприятий по устранению подтоплений в подвалах проведут до 15 сентября в Подмосковье
20 марта 2023, 12:58
Андрей Воробьев: нужно продолжать работу по развитию сферы ЖКХ в Московской области