Госжилинспекция МО: Две трети городских округов Подмосковья стали меньше жаловаться на жилищно-коммунальные проблемы
Фото: Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»/Госжилинспекция Московской области
Спад зафиксирован во всех категориях проблемного топа.
В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 7,5 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Более 5,9 тыс. заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений снизилось на 17%.
Заявок стало меньше в двух третях городских округов — их 39. Топ-5 с наивысшими темпами составили Волоколамский (-67%), Шатура (-64%), Клин (-54%), Шаховская (-50%), Щёлково (-47%). Из трех ЗАТО – Восход, Звёздный городок и Молодёжный — не пришло ни одного сигнала.
Спад числа обращений зафиксирован во всех категориях тематического проблемного топа. Его снова возглавили вопросы уборки подъездов (648 заявок). Снижение здесь составило 10%, наиболее заметно оно в городских округах Солнечногорск (-90%), Жуковский (-83%), Дмитровский (-56%). Не жаловались на грязь в местах общего пользования жители Лотошина и Талдомского г.о.
На второе место вернулась категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (460 заявок, снижение на 7%). Быстрее всего оно происходило в городских округах Дзержинский (-75%), Раменский (-72%), Богородский и Электросталь (-67%). Из Бронниц, Дубны, Каширы и Клина не было сообщений о поломках лифтов.
На третьем месте оказалась категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» — 393 заявки, на 17% меньше по сравнению с позапрошлой неделей. В тройке лучших –Коломна (-69%), Лыткарино (-67%), Чехов (-54%). Ни одного сигнала о темных парадных не поступило из городских округов Волоколамский, Дубна, Егорьевск, Луховицы, Рузский, Сергиево-Посадский, Серебряные Пруды и Черноголовка.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно на портале ЕДС МО. Управляющие организации принимают заявку в течение 24 часов и выполняют в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку.
Лента новостей
05 июня 2023, 14:32
Плановые отключения электроэнергии намечены в Кашире-2 во вторник
05 июня 2023, 14:29
Ветеринар из Каширы рассказал, как избежать заражения домашней птицы птичьим гриппом
05 июня 2023, 12:27
Губернатор выступит с отчетом перед жителями 7 июня
05 июня 2023, 12:15
Управляющие организации Каширы показали высокие темпы работ по восстановлению освещения в подъездах
05 июня 2023, 12:11
Более 550 человек проверили свое здоровье за выходные в парках Подмосковья
05 июня 2023, 10:57
Более 700 тонн гуманитарного груза помогли собрать подмосковные молодогвардейцы с начала года