10 января 2022, 17:37
Госжилинспекция рассказала о жилищно-коммунальных вопросах, наиболее волновавших жителей Каширы в новогодние праздники
С 31 декабря 2021 года по 9 января 2022-го в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) поступило 71 обращение жителей городского округа Кашира по вопросам содержания многоквартирных домов. Об этом сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. Надзорное ведомство контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР).
В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:
- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (7 заявок);
- Ненадлежащая уборка подъездов (7);
- Отсутствие отопления (6);
- Не прогревается (не полностью прогревается) прибор отопления (4);
- Течь (негерметичность) системы водоотведения (4).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
07 февраля 2023, 20:06
Присуждены стипендии губернатора деятелям культуры и молодым авторам Подмосковья
07 февраля 2023, 16:04
Андрей Голубев провел очередной личный прием граждан в Общественной приемной партии «Единая Россия» в г.о. Кашира
07 февраля 2023, 10:06
Строительство водозаборных сооружений и магистральных сетей продолжается в Кашире
07 февраля 2023, 10:02
Спасатели просят взрослых не проходить мимо опасных горок
07 февраля 2023, 09:58
Мы выросли на 1 млн. 600 тыс. человек официально по переписи - Андрей Воробьев
07 февраля 2023, 09:53
Каширским добровольцам вручили снаряжение в приемной местного отделения Партии «Единая Россия»
06 февраля 2023, 14:08
С 7 февраля откроют дополнительные экзаменационные подразделения по выдаче водительских удостоверения