Госжилинспекция составила топ жилищно-коммунальных запросов жителей Каширы на минувшей неделе | Каширские Известия

22 ноября 2021, 15:00

Госжилинспекция составила топ жилищно-коммунальных запросов жителей Каширы на минувшей неделе

Госжилинспекция составила топ жилищно-коммунальных запросов жителей Каширы на минувшей неделе

За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 85 обращений жителей городского округа Кашира по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:

- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (21 заявка);

- Ненадлежащая уборка подъездов (15);

- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению (3);

- Неисправности оконных рам (3);

- Неисправности дверей в местах общего пользования (3).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.