22 ноября 2021, 15:00
Госжилинспекция составила топ жилищно-коммунальных запросов жителей Каширы на минувшей неделе
За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 85 обращений жителей городского округа Кашира по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:
- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (21 заявка);
- Ненадлежащая уборка подъездов (15);
- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению (3);
- Неисправности оконных рам (3);
- Неисправности дверей в местах общего пользования (3).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
01 апреля 2023, 10:08
Очередная бесплатная лекция для будущих мам прошла в Женской консультации в Кашире
01 апреля 2023, 09:35
Подмосковные энергетики расчистили от древесно-кустарниковой растительности ЛЭП в Кашире
01 апреля 2023, 09:09
Российский актер со своими родными помог подмосковной пенсионерке
01 апреля 2023, 08:30
С 1 апреля стартовало голосование по выбору территорий для установки уличного освещения
01 апреля 2023, 08:27
В Кашире прошёл фестиваль творчества «Студенческая весна 2023»
31 марта 2023, 17:07
О преимуществах «дачной амнистии» рассказали на встрече садоводам в городском округе Кашира
31 марта 2023, 17:06
Концерты ансамблей "Ровесник" и "Озерчанка" пройдут в Кашире в рамках проекта «Подмосковный АРТ-Визит»