Услуги телефонной связи без спам-звонков!

02 июля 2021, 14:10

Услуги телефонной связи без спам-звонков!

Услуги телефонной связи без спам-звонков!

Одной из главных целей государственной политики по развитию конкуренции, определенной Указом Президента Российской Федерации В.В. Путина от 21.12.2017 № 618, является повышение удовлетворенности потребителей за счет расширения ассортимента товаров, работ, услуг, повышения их качества и снижения цен.
Комитет по конкурентной политике Московской области - уполномоченный орган по содействию развитию конкуренции в регионе.
В апреле-мае 2021 года Комитет провел опрос о пользовании жителями Московской области цифровыми финансовыми услугами, в ходе которого был определен ряд пожеланий жителей Московской области по совершенствованию качества предоставляемых в данной сфере услуг.
Результаты опроса были направлены в Центральный Банк Российской Федерации (https://zakaz-mo.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/21-05-2021-17-28-30-rezultaty-oprosa-na-portale-dobrodel-o-tsifrovykh).
Проанализировав многочисленные публикации в средствах массовой информации об имеющихся вопросах, связанных с количеством поступающих на телефоны абонентов спам-звонков и качеством услуг связи, Комитет по конкурентной политике запускает на портале «Добродел» опрос о качестве услуг связи в Московской области.
В ходе опроса респонденты могут не только оценить качество предоставляемых услуг, но и выразить свое мнение, например, по вопросам необходимости предоставления абонентам возможности самим определять, какими услугами связи пользоваться, а какими – нет.
Отдельное внимание уделено вопросам, связанным с защитой от нежелательных звонков: должны ли операторы связи автоматически блокировать спам-звонки или они могут предоставлять абонентам дополнительную платную услугу «Антиспам».
В случае выявления проблемных вопросов результаты будут направлены по принадлежности в соответствующие государственные органы.
Приглашаем Вас и Ваших знакомых принять участие в опросе! Ваше мнение очень важно для всех!
Заранее благодарим за участие в исследовании! Ваши ответы очень важны для дальнейшей работы по повышению качества предоставляемых услуг.
Ссылка на опрос: