Яндекс.Погода

четверг, 9 декабря

небольшой снег-9 °C

Осенью 2021 года подмосковная Госжилинспекция отработала на 60% больше сообщений жителей Каширы в соцсетях, чем год назад

27 окт. 2021 г., 18:08

Просмотры: 5


С 1 сентября надзорное ведомство зафиксировало и взяло на контроль 40 комментариев

По словам Главного государственного жилищного инспектора региона Ольги Фединой, инспекторы обработали на 60% больше сообщений, чем за аналогичный период 2020 года.

В условный топ вопросов, наиболее волновавших собственников и нанимателей жилья в городском округе, вошли:

- Уборка подъездов;

- Некачественный ремонт подъездов;

- Деятельность УК.

 «Мониторинг социальных сетей позволяет решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы на начальном этапе. Мы фиксируем каждый комментарий, сообщаем автору, что взяли сообщение в работу. В Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) заводим соответствующую заявку и контролируем ее исполнение. О проведенных работах опять информируем жителя», – пояснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

Напомним, что жители могут самостоятельно направлять заявки на портал ЕДС МО https://eds.mosreg.ru/. Управляющие организации должны принять их в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все работы проходят под контролем Госжилинспекции.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*