Яндекс.Погода

пятница, 30 октября

пасмурно+6 °C

Семинар для директоров СМИ Подмосковья состоялся в областном Доме Правительства

10 авг. 2017 г., 9:50

Просмотры: 612


Семинар для директоров муниципальных и областных СМИ «Дискуссии о современных трендах и треках мировой и федеральной политической повестки» прошел 9 августа в региональном Доме Правительства, мероприятие было организовано Главным управлением по информационной политике Московской области совместно с администрацией губернатора Московской области. В качестве спикеров выступили известные российские политологи.

- Это скорее не практический семинар, где мы методики внедряем, а мировоззренческий разговор. Нам очень хотелось бы, чтобы вы все чувствовали себя как одна команда, для представителей СМИ очень важно иметь представление о глобальном, – сказал заместитель председателя правительства Московской области – руководитель администрации губернатора Подмосковья Михаил Кузнецов.

Руководитель Главного управления по информационной политике Московской области в ранге министра Анастасия Звягина отметила, что данное мероприятие продолжает серию обучающих семинаров, которые проводятся с прошлого года.

- Областным журналистам важно учитывать интересы жителей и анализировать федеральную повестку. У нас горящие темы – мусор на дорогах, подъезды, благоустройство, все, что волнует жителей. Мы должны информировать первыми. Главное для нас – областные и муниципальные новости. Но и без федеральной повестки мы существовать не можем. Приоритетными являются указы президента, – подчеркнула Анастасия Звягина.

В ходе семинара обсуждались актуальные тренды федеральной и региональной политической повестки, роль России в современной мировой политике. Участники мероприятия отметили конструктивный характер дискуссии, семинар, по их словам, прошел в форме открытого диалога между спикерами и предстваителями СМИ.

Президент коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг» Евгений Минченко отметил особую роль областных и муниципальных СМИ в диалоге между жителями, гражданским обществом и властью.

- Муниципальные и региональные СМИ, в первую очередь, интересны потребителям своей информацией, местной повесткой, но без понимания больших трендов, без понимания, куда двигается государство, мир эти новости будут такими неглубокими. Когда у журналистов есть понимание более обширного контекста, в котором живет весь мир, страна, это дает им другой угол взгляда на, казалось бы, мелкие проблемы, которые существуют в конкретных территориях. Я думаю, главное, чтобы СМИ выступали, в том числе, проводником между людьми, гражданским обществом и властью. Несмотря на стремительное развитие социальных сетей, мессенджеров, СМИ выступают в роли коммуникатора между властью и обществом.

Управление пресс-службы губернатора и правительства Московской области

Теги: