Яндекс.Погода

суббота, 26 сентября

ясно+11 °C

Более 5 млрд. руб. сэкономили жителя Подмосковья в торговых сетях

24 сент. 2019 г., 11:10

Просмотры: 255


В соответствии с п. 4 Перечня поручений Губернатора Московской области А.Ю. Воробьева от 11.08.2015 № ПР-540/03-02-03 Министерством потребительского рынка и услуг Московской области проведена работа и достигнута договоренность с руководителями торговых сетей, функционирующих на территории Московской области, об установлении специальных скидок в определённое время на социально значимые продукты питания для отдельных категорий граждан.

«Скидка предоставляется пенсионерам, ветеранам, многодетным семьям и другим гражданам, относящимся к льготным категориям при предъявлении социальной карты Московской области (СКМО).

- Кроме того, в целях доступности социальных скидок для маломобильных граждан, не имеющих возможности самостоятельно посещать магазины, Министерством достигнута договоренность со всеми торговыми сетями, участвующими в акции, предоставлять скидки социальным работникам по предъявлении служебного удостоверения и СКМО маломобильного гражданина, находящегося на надомном обслуживании» - рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

При предъявлении социальной карты жителя Московской области, ее держатели получают скидку от 5% до 10%. Кроме того, ряд торговых сетей добровольно расширяют условия предоставления социальной скидки в пользу покупателей – увеличивают время предоставления скидки и ее размер, а также некоторые магазины предоставляют специальные предложения и дополнительные скидки по картам постоянного клиента.

«За период с сентября 2015 года по 01 сентября 2019 года количество пробитых чеков составило около 346 млн. шт., а сумма скидки составила более 5 млрд. руб.

В настоящее время социальные скидки на территории Московской области предоставляют 4106 магазинов 15-ти торговых сетей. В программе участвуют такие торговые сети как: «Авоська», «Атак», супермаркет «Ашан», «Верный», «Глобус», «Дикси», «Карусель», «Перекресток», «Пятерочка», «Лента», «Магнит» (форматы: «Магнит Семейный», «Гипермаркет Магнит», «Магнит у дома»), «Магнолия», «О’Кей», «Твой дом», Салоны обуви «Respect», и более 200 магазинов МСПК», - добавил Владимир Посаженников.

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц