Кашира. Новости

Яндекс.Погода

понедельник, 24 июля

облачно с прояснениями+16 °C

Онлайн трансляция

Адрес «горячей» электронной почты разместят на информационных стендах всех кладбищ Подмосковья

20 июня 2014 г., 14:27

Просмотры: 56


Министерство потребительского рынка и услуг открыло «горячую линию» для всех жителей Московской области, которые недовольны состоянием объектов захоронений. На электронную почту Foto.ritual.mpru@gmail.com любой житель Подмосковья при посещении кладбища может выслать фотографию всех выявленных нарушений, объектов, содержащихся в ненадлежащем состоянии, обнаруженные мусорные завалы, запущенные объекты и т.д.

Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:

- В адрес министерства потребительского рынка и услуг регулярно поступают жалобы жителей Подмосковья на ненадлежащее состояние объектов захоронений. Каждую среду сотрудники министерства лично выезжают в муниципалитеты, осматривают кладбища, протоколируя все выявленные нарушения, проверяя и разбирая жалобы наших жителей. Чтобы ускорить процедуру, избавить наших граждан от лишней бюрократической волокиты, связанной с тем, что необходимо составить письмо, перечислить все свои претензии, мы зарегистрировали специальную электронную почту: Foto.ritual.mpru@gmail.com .

В самое ближайшее время адрес данной электронной почты будет размещен на всех информационных стендах, которые в обязательно порядке должны быть установлены на всех кладбищах региона. Соответствующее распоряжение уже разослано в органы местного самоуправления. Таким образом, жаловаться на неубранный мусор, на ненадлежащий уход за кладбищем, на все выявленные нарушения – будет очень просто. Делаете фото и отправляете его на электронную почту, которая есть на информационном стенде кладбища. Каждая фотография рассматривается сотрудниками министерства, как официальная жалоба, и является основанием для внеплановой проверки объекта.

Таким образом, мы делаем цепочку «житель-министерство потребительского рынка и услуг МО» максимально короткой. А общение между нашими гражданами и чиновниками – максимально простым и доступным. Сегодня практически у всех есть возможность сделать фото на камеру мобильного телефона и быстро отправить фотографию, которая автоматически рассматривается нами, как жалоба в адрес нашего министерства.