Подпишись!

Кашира. Новости

Онлайн
трансляция

Яндекс.Погода

воскресенье, 22 сентября

пасмурно+4 °C

Онлайн трансляция

За почти три года работы многофункциональный центр в Кашире приобрел большую популярность

25 марта 2016 г., 10:35

Просмотры: 163


Среда. Десятый час утра. В Каширском многофункциональном центре деловая обстановка. Посетителей немного – обслуживают их здесь быстро.

Среда. Десятый час утра. В Каширском многофункциональном центре деловая обстановка. Посетителей немного – обслуживают их здесь быстро.

– У меня вопрос по кадастровой палате, – рассказывает Ирина Рассказова. – В центре я не в первый раз, работают тут оперативно и четко, поэтому визиты обычно много времени не занимают. Единственная проблема: не все люди знают, что сюда можно обращаться. Хорошо, если в администрации подскажут.

– Так и есть, – подключается к беседе Тамара Глебова. – Вот и я, когда побывала здесь впервые, унесла с собой пару буклетов, рассказывающих о деятельности МФЦ, раздала знакомым, чтобы знали, по каким вопросам сюда можно обращаться. МФЦ – это очень удобно!

Посетители ждут своей очереди, администратор Светлана Гузеева отвечает на их вопросы, помогает получить талон на прием. Особенно ее консультация нужна пожилым людям: зачастую они даже не знают, куда именно им нужно обратиться.

– Как же не подсказать? Смотрю документы, которые люди принесли, разбираемся, что они пришли оформлять, – говорит Светлана Станиславовна.

За почти три года работы многофункциональный центр в Кашире приобрел большую популярность. Поставить ребенка на очередь в детский сад, оформить российский или заграничный паспорт, получить охотничий билет, лицензию на торговлю алкогольной продукцией и за оформлением многих других документов идут люди в МФЦ. Всего учреждение оказывает  142 услуги – федеральные, региональные и муниципальные. И, как выяснилось, это далеко не предел.

– В прошлом году нам добавились услуги по кадастровой и регистрационной палатам, которые прекратили прем граждан по живой очереди, – рассказывает директор МФЦ Ирина Щеглова. – Теперь необходимые документы Росреестра можно оформить через МФЦ по предварительной записи на ближайшие семь дней. Объем работы у нас, конечно, увеличился. Мы получили за восемь месяцев почти восемь тысяч обращений, касающихся услуг кадастровой палаты, и около одиннадцати тысяч за квартал – по регистрационной палате. Оказываем и муниципальные услуги, касающиеся деятельности комитета по имуществу, отделов архитектуры, жилищных субсидий, архива.

Ирина Николаевна перечисляет услугу за услугой. Оформление  документов на материнский капитал, по градостроительным планам, разрешения на строительство и ввод объектов, на деятельность такси, на проезд по МКАДу транспортных средств грузоподъемностью свыше 12 тонн… Все это можно оформить в МФЦ.

Всего за прошлый год здесь было обработано более 51 тысячи обращений. Это в три раза больше по сравнению с 2014 годом. И здесь таких показателей не боятся: в текущем году они продолжат расти. Добавятся услуги по социальной защите населения: оформление документов на звание ветерана труда, на получение инвалидности, замена социальных карт. В МФЦ предполагают, что количество услуг вырастет как минимум до 170.

– Мы готовы к этому, – продолжает Ирина Николаевна. – И знаем, что справимся, даже в часы пик (обычно это с 10 до 12 часов). Кстати, самые напряженные дни по количеству посетителей – понедельник и четверг. В среднем время ожидания в очереди составляет пять с половиной минут. В то время как норма – пятнадцать.

Чтобы справиться с большими объемами работы, в МФЦ ведется обучение новых сотрудников. Ведь главная задача – качественно и быстро оказать услугу: оформить, проконсультировать, выдать.

Надежда Марчук

Владимир Лебедев (фото)