Кашира. Новости

Яндекс.Погода

воскресенье, 23 июля

ясно+17 °C

Онлайн трансляция

В Каширском многофункциональном центре оказывают девяносто услуг

24 июля 2014 г., 10:37

Просмотры: 53


Популярность многофункциональных центров госуслуг в Московской области растёт среди населения с каждым месяцем: в июне средний показатель обращений достиг 2,8 тысячи человек. Об этом сообщил министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут Шадаев.

Популярность многофункциональных центров госуслуг в Московской области растёт среди населения с каждым месяцем: в июне средний показатель обращений достиг 2,8 тысячи человек. Об этом сообщил министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут Шадаев.

МФЦ призваны упростить процедуру получения различных справок, документов, например, на приватизацию или перепланировку квартиры. В таких центрах можно записать ребёнка в детский сад, оформить субсидии и многое другое. Сейчас в Подмосковье функционирует 37 МФЦ, в том числе и в Каширском районе. О его работе – наша беседа с начальником центра Ириной Щегловой.

- Ирина Николаевна, сколько сегодня услуг оказывает МФЦ?

- Девяносто. Из них 17 государственных, 39 региональных и 34 муниципальных.

- Какие наиболее востребованы у нас?

- Из государственных - это услуги федеральной миграционной службы, оформление российских и загранпаспортов сроком на пять лет; из региональных – по линии управления соцзащиты населения; из муниципальных – услуги архива, земельно-имущественные, оформление жилищных субсидий, постановка на учёт в детские сады. Из последних услуг – выдача охотничьего билета, раньше для его оформления гражданам приходилось обращаться в Луховицы. Очень удобно стало родителям ставить детей на учёт в детские сады. По предоставлении необходимых документов детей сразу же ставят на очередь. К концу этого года планируется увеличить количество услуг до 168. Одной из них станет получение простой электронной подписи через портал Московской области, что сегодня достаточно востребовано.

- Сейчас центр не оказывает услуг по линии управления соцзащиты населения…

- Да, это так. Но наши сотрудники прошли обучение в управлении соцзащиты и после тестирования Министерством соцзащиты области начнут оказывать услуги и по этой линии. Их будет 17 в соответствии с постановления Московской области.

- Насколько востребован центр у каширян?

- За полгода к нам обратились более 20 тысяч человек. Это удобно. Это комфортно. У нас хорошо оборудованный зал ожидания с кондиционером, с телевизором. На сайте администрации Каширского района у нас есть своя страничка со всей необходимой информацией. Да и режим работы центра довольно удобен. В среду работает до 20 часов, в субботу – с 9 до 13 часов. Центр находится по адресу: г. Кашира-3, ул. Ленина, д. 2, южный торец здания администрации, телефон 2-85-11, факс 2-87-11. На нашей страничке есть адрес электронной почты e-mail: kashira.mfc@yandex.ru и графа «Предварительная запись в МБУ МФЦ», что очень удобно для граждан.

Беседовала Татьяна Юшина