Кашира. Новости

Яндекс.Погода

среда, 23 августа

пасмурно+20 °C

Онлайн трансляция

Жители Подмосковья, воспользовавшись соцскидкой в магазинах «Дикси», сэкономили более 3 млн рублей

23 сент. 2015 г., 13:51

Просмотры: 62


Экономия – более трех миллионов. Таковы первые итоги действия проекта «Социальная скидка» в магазинах «Дикси». Об этом сообщила пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

Экономия – более трех миллионов. Таковы первые итоги действия проекта «Социальная скидка» в магазинах «Дикси». Об этом сообщила пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

Проект «Социальная скидка» стартовал 1 сентября. По словам министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова, на сегодняшний момент важно понимание реальной значимости этого проекта для социальных категорий жителей – держателей социальной карты жителя Московской области.

– Первые итоги проекта «Социальная скидка» озвучила розничная сеть «Дикси», – сказал министр. – За две недели действия скидочной программы, охватившей более 900 подмосковных магазинов «Дикси», жители Подмосковья, воспользовавшись социальной картой, совершили более одного миллиона покупок и сэкономили порядка 3,3 миллиона рублей.

Магазины формата «у дома» ориентированы на максимально дружелюбную ценовую политику. Как пояснила директор по внешним связям компании «Дикси» Екатерина Куманина, в актуальных экономических условиях «Дикси» как ответственный отечественный розничный оператор считает своей основной задачей скорректировать ассортиментное и ценовое предложение таким образом, чтобы оно в наибольшей степени соответствовало запросам покупателей.

– Мы стремимся не просто развивать бизнес в Московской области, – сказала Куманина. – Мы комплексно транслируем принципы социальной ответственности в каждом направлении операционной деятельности: от формирования пула поставщиков до маркетинговых и ценовых решений. Наша сеть в условиях меняющегося рынка предпринимает все усилия, чтобы укрепить лояльность покупателей за счет привлекательной ценовой политики и востребованного ассортимента. Сеть расширяет представленность на полках продукции российских поставщиков, в том числе локальных подмосковных производителей.

Подготовила Таисия Кратова

Фото Владимира Лебедева