Кашира. Новости

Яндекс.Погода

понедельник, 24 июля

облачно с прояснениями+16 °C

Онлайн трансляция

В Комиссию Общественной палаты Подмосковья по ЖКХ за месяц поступило около 100 обращений

14 окт. 2014 г., 10:51

Просмотры: 37


Чаще граждане жалуются на работу управляющих компаний – 51% обращений. На втором месте рост тарифов – 33%, на третьем – проблемы с ресурсноснабжающими организациями – около 16% обращений. Больше всего жалоб поступило из Щелковского, Пушкинского, Красногорского, Дмитровского района, городских округов Балашиха и Химки.

Чаще граждане жалуются на работу управляющих компаний – 51% обращений. На втором месте рост тарифов – 33%, на третьем – проблемы с ресурсноснабжающими организациями – около 16% обращений. Больше всего жалоб поступило из Щелковского, Пушкинского, Красногорского, Дмитровского района, городских округов Балашиха и Химки.

По каждому обращению ведется проверка, Комиссия ОП направляет запросы в уполномоченные местные органы власти и жилищные инспекции. «Задача общественного контроля, в том числе показать объективную картину ситуации, чтобы власти понимали, что волнует людей, их чаяния, и работали в этом направлении. А мы будем следить, реально ли они эти проблемы решают», – подчеркнула руководитель Комиссии ОП Светлана Разворотнева.

Оставить жалобу или обращение по проблемам ЖКХ жители Московской области могут в будни с 9.00 до 18.00 по телефону +7(495) 646-03-54.