Кашира. Новости

Онлайн
трансляция

Яндекс.Погода

четверг, 19 июля

пасмурно+21 °C

Онлайн трансляция

«Новотранс» идет по пути перемен

14 апр. 2018 г., 13:06

Просмотры: 382


Каширский вагоноремонтный завод достиг рекордных показателей

Можно смело сказать, что прошлый год оказался весьма удачным для предприятия. Каширский вагоноремонтный завод Группы компаний «Новотранс» достиг рекордного показателя по ремонту – 1200 вагонов в месяц. Это результат кропотливой работы предприятия в течение нескольких лет.

Все началось в 2016 году. Тогда на предприятии вместо привычной сварки кузова вагона электродами начали внедрять полуавтоматическую в среде защитных газов: на заводе заметили, что вагоны, при ремонте которых использовался новый, прогрессивный вид сварки, больший период времени «ходят» без отцепок в ремонт.

– Благодаря использованию полуавтоматической сварки, мы смогли не только повысить качество проводимых на предприятии ремонтов, что влияет на межремонтный пробег вагонов, но и увеличить интенсивность труда работников, – объясняет главный инженер предприятия Игорь Афонченко.

Высокое качество ремонтов – один из приоритетов «Новотранса». На предприятии стали внедрять новые виды неразрушающего контроля для исследования всех отремонтированных деталей и узлов вагона на предмет их целостности, отсутствия трещин и каких-либо дефектов. Было закуплено соответствующее современное оборудование. Сейчас предприятие успешно перешло на новые правила по дефектоскопированию узлов и деталей вагонов, что подтверждено свидетельством об аттестации лаборатории НК.

Но Каширский вагоноремонтный завод Группы компаний «Новотранс» уверенно завоевывает территорию не только в этом направлении. Не так давно в железнодорожной отрасли появились инновационные вагоны нового поколения, отличающиеся улучшенными техническими характеристиками. Их осевая нагрузка составляет 25-27 тонн на ось. Руководство Группы компаний «Новотранс» поставило перед Каширским вагоноремонтным заводом задачу: получить допуск на ремонт этих вагонов. И она была успешно выполнена.

– Одна из особенностей инновационных вагонов – это тележки типа «Барбер», которые расположены под ними, – говорит Игорь Афонченко. – В нашей стране их изготавливают по американской технологии на Тихвинском машиностроительном заводе, где специалисты нашего предприятия прошли обучение. И сейчас мы с гордостью говорим о том, что теперь на нашем заводе ремонтируют инновационные вагоны нового поколения.

Кстати, есть планы получить разрешение на проведение капитальных ремонтов вагонов-цистерн: на заводе рассчитывают, что это позволит привлечь дополнительно до 200 единиц подвижного состава.

Задумались на «Новотрансе» и об изготовлении колесных пар нового формирования, так называемых НОНКов: на рынке железнодорожной отрасли их явно не хватает. Завод уже закупил необходимое оборудование и в настоящее время ведет реконструкцию производственного участка. Руководство завода ручается, что произведенные НОНКи будут соответствовать ГОСТу. Сейчас предприятие занимается получением разрешительной документации.

И это всего лишь малая часть планов по развитию Каширского вагоноремонтного завода Группы компаний «Новотранс», которые будут осуществлены уже в ближайшее время.

– Нам приходится быть гибкими: учитывать ситуацию на рынке, подстраиваться под потребности наших потенциальных клиентов и постоянно меняться к лучшему, – говорит Игорь Афонченко. – За последнее время мы добились многого и планируем сделать еще больше. Но все это было бы невозможно, не будь у нас такого коллектива. Люди, которые трудятся на заводе, готовы учиться, развиваться и осваивать новые технологии в нашей отрасли. И залог успеха – прежде всего в них.

Елизавета ПОДОЛИНА

Владимир ЛЕБЕДЕВ (фото)

Похожие новости