Яндекс.Погода

вторник, 20 апреля

пасмурно+3 °C

Жителей Каширы беспокоят вопросы некачественной уборки мест общего пользования в их домах

23 янв. 2020 г., 15:58

Просмотры: 226


В результате ежедневных оперативных мероприятий, постоянного контакта с представителями органов местного самоуправления и управляющих организаций за неделю в городском округе Кашира сотрудникам Госжилинспекции Московской области удалось обработать и закрыть 13 ранее поступивших в Единую диспетчерскую службу заявок.

К примеру, житель дома № 37 по улице Пролетарская в Кашире оставил на портале заявку по вопросу неисправности дверей в местах общего пользования.

«В подъезде номер 4 у входной двери пришла в негодность монтажная пена. Имеются щели, что может привести к снижению температуры воздуха в подъезде и проникновению посторонних лиц. Требую в первоочередном порядке устранить это нарушение!» – говорилось в заявке жителя. Под контролем Госжилинспекции Московской области управляющая компания ООО «УК г.о. Кашира» устранила нарушение, на которое указал житель, заделав щели в двери и нормализовав тем самым температуру в подъезде.

Согласно статистике заявок в ЕДС МО по категориям надзорного ведомства, больше всего жителей беспокоят вопросы нарушения периодичности уборки, наличия мусора и грязи в местах общего пользования, неудовлетворительного состояния почтовых ящиков, неисправности освещения подъездов и входных групп.

В то же время за указанный период от жителей округа поступило 20 заявок, касающихся вопросов содержания многоквартирных домов. Это на 2 заявки больше, чем неделю назад. Рост заявок обусловлен окончанием праздничного периода.

Всего за минувшую неделю через Единую диспетчерскую службу Московской области обработано 2 524 заявки жителей региона, большая часть которых касалась вопросов нарушения периодичности уборки, наличия мусора и грязи в подъездах (495 заявок).

Напомним, что если у Вас есть претензии к содержанию общего имущества вашего дома, наиболее оперативно решить данный вопрос поможет заявка, оставленная Вами на портале ЕДС МО: eds.mosreg.ru. Заявка принимается специалистами в работу не позднее, чем в течение 24 часов, а сам вопрос решается в регламентированные сроки, установленные в специальном классификаторе.

«Единая диспетчерская служба позволяет жителям оперативно решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы, а управляющим организациям – избегать предписаний надзорных ведомств и мер административного воздействия. Кроме того, доступ к ЕДС позволяет органам местного самоуправления и государственной власти обладать актуальной и полной информацией о ситуации в ЖКХ региона, оперативно предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц