Яндекс.Погода

воскресенье, 19 сентября

пасмурно+5 °C

Жилищно-коммунальные итоги недели в Кашире: количество обращений жителей снизилось почти наполовину

09 нояб. 2020 г., 15:11

Просмотры: 168


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 48 заявок жителей городского округа Кашира в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 46%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

 

- Отсутствие отопления (-88%);

- Засор в общедомовой системе водоотведения (-60%);

- Ненадлежащая уборка подъездов (-50%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (13) поступило в категории «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Теги:

Обсудить тему

Введите символы с картинки*