Яндекс.Погода

воскресенье, 25 июля

малооблачно+17 °C

Жилищно-коммунальные итоги недели в Кашире: количество обращений жителей снизилось

21 дек. 2020 г., 14:01

Просмотры: 204


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 77 заявок жителей городского округа Кашира в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 4%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Ненадлежащая уборка подъездов (-41%);

- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению (-11%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (24) поступило в категории «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (холодно/жарко в квартире)».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Теги:

Обсудить тему

Введите символы с картинки*