Яндекс.Погода

понедельник, 18 января

пасмурно-23 °C

В ЦУРе подвели предварительные итоги работы управляющих организаций Каширы за лето 2020 года

27 авг. 2020 г., 13:29

Просмотры: 1887


За три летних месяца подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями 407 заявок жителей городского округа Кашира. Большая часть из них касалась вопросов протечек кровли (74 заявки). Об этом сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В ЦУРе специалисты областного надзорного ведомства контролируют исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).

В тематический топ решенных управляющими организациями вопросов вошли также:

- Ненадлежащая уборка подъездов (58);

- Неисправность выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец и т. п. (25);

- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению низкая/высокая температура горячей воды в квартире (24);

- Низкое/высокое давление горячей воды (21).

«Сервис Единой диспетчерской службы продолжает доказывать свою актуальность оперативным решением жилищно-коммунальных проблем жителей региона. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок в городском округе Кашира выросло на 24%», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Напомним, что информацию о жилищно-коммунальной проблеме можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе (чаще всего это опять-таки 24 часа).

Обсудить тему

Введите символы с картинки*