Яндекс.Погода

воскресенье, 25 июля

ясно+19 °C

В ЦУРе обработали 88 жилищно-коммунальных запросов жителей Каширы на минувшей неделе

25 янв. 2021 г., 12:43

Просмотры: 157


За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 88 обращений жителей городского округа Кашира по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:

- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (13 заявок);

- Ненадлежащая уборка подъездов (10);

- Наледь и сосульки на кровле (9);

- Неполный прогрев прибора отопления (6);

- Течь (негерметичность) системы водоотведения (6).

Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 6,8 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие должны принять ее в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*