Яндекс.Погода

вторник, 29 сентября

пасмурно+16 °C

У жителей Каширы стало меньше вопросов к коммунальщикам

06 июля 2020 г., 14:27

Просмотры: 371


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 32 заявки жителей городского округа Кашира в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество заявок в муниципалитете снизилось на 22%.

Лучшая позитивная динамика зафиксирована в категориях:

- Протечки кровли;

- Неисправность кровельного покрытия;

- Залитие квартиры.

Наибольшее количество обращений из муниципального образования поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (https://eds.mosreg.ru/). Сейчас это наиболее эффективный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.