Яндекс.Погода

среда, 30 сентября

пасмурно+10 °C

Телефоны управляющей компании в Кашире работают круглосуточно

13 марта 2020 г., 11:38

Просмотры: 772


«Уважаемые журналисты, опубликуйте, пожалуйста, информацию о том, куда можно обратиться, если нужно вызвать сантехника. В связи с последней реорганизацией домоуправлений это стало проблематично». С такой просьбой в редакцию «КИ» обратился не один человек. Много и других вопросов задают читатели по работе управляющей компании в Кашире.

Чтобы ответить на полученные вопросы, мы обратились к руководителю управляющей компании городского округа Кашира Вере Михайленко.

– Вера Александровна, с чем связано изменение телефонных номеров управляющей компании?

– Поскольку УК городского округа Кашира вошла в группу компаний «ПИК-Комфорт», то соответственно появился единый колл-центр для всех территорий, обслуживаемых этой компанией. Действительно, сам колл-центр находится в Твери, но работает он круглосуточно и принимает в работу все поступающие заявки. Для удобства жителей работает телефон с местным городским номером, который также соединит с колл-центром. У него достаточно большой штат, поэтому случаев, когда звонок остался бы без ответа, не возникает. В свою очередь, сотрудники колл-центра оперативно передают нам всю полученную информацию, с которой мы работаем.

– Куда звонить в аварийной ситуации?

– В случае аварийной ситуации следует также звонить по номеру колл-центра (8-800-505-89-89) или по городскому номеру 9-40-00. В штате нашей управляющей компании работают две аварийные бригады, которые сразу же реагируют на вызов. Обращаю внимание на то, что устранение аварийной ситуации – зона ответственности управляющей компании, платить за это не нужно.

– Поступила от наших читателей жалоба на то, что сантехников иногда приходится ждать по 2–3 дня. Это, действительно, так? И если да, то с чем связано?

– Здесь я должна напомнить, что управляющая компания обслуживает общее имущество собственников многоквартирных домов. Это кровля, подвалы, несущие конструкции, а также внутридомовая инженерная сеть: канализация, стояки отопления, горячего и холодного водоснабжения до первого запирающего устройства на ответвлении стояка. А вот заменить текущий кран или трубы от стояка – это уже платная услуга. Наш специалист обязательно к вам подъедет, но скорость выполнения заявок зависит от общего объема заказов. Если не хотите ждать, то можете обратиться к любому стороннему квалифицированному специалисту, например, предлагающему свои услуги по объявлению. Главное, обязательно контролируйте качество выполненной в таком случае работы.

Обращаю также внимание, что в случае возникновения вопросов по обслуживанию многоквартирных домов можно обратиться в наш офис по адресу: Кашира-2, ул. Мира, д. 22 или позвонить в рабочие дни с 9 до 17 часов по номеру 67-585.

 

Номера телефонов УК городского округа Кашира

Колл-центр (круглосуточно): 8-800-505-89-89

Диспетчерская служба (круглосуточно): 8(49669) 94-000

Офис: 8(49669) 67-585