Яндекс.Погода

воскресенье, 29 мая

облачно с прояснениями+7 °C

С начала мая в ЦУРе решено более 30 жилищно-коммунальных проблем жителей Каширы

11 мая 2022 г., 15:39

Просмотры: 8


С 1 мая 2022 года Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 46 обращений жителей городского округа Кашира, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более 30 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с аналогичным периодом конца апреля количество обращений уменьшилось на 6%.

 

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категории «Восстановить работоспособность вентиляции в квартире» (-100%). А наибольшее количество обращений (9) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».

 

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*