Яндекс.Погода

понедельник, 21 сентября

облачно с прояснениями+14 °C

Работу МосОблЕИРЦ оценили участники соцопроса

15 авг. 2017 г., 16:41

Просмотры: 396


В июне 2013 года, чтобы остановить рост задолженности управляющих компаний перед ресурсоснабжающими организациями и улучшить общее положение дел в коммунальной сфере, Правительство области поставило задачу создания унифицированной системы расчетов за ЖКУ. Функцию платежного агента взял на себя Московский областной единый расчетный центр, предоставив возможность управляющим компаниям полностью сосредоточиться на текущем обслуживании и ремонте жилого фонда.

По состоянию на март 2017 года, МосОблЕИРЦ обслуживает 1 миллион 960 тысяч лицевых счетов (или 70% всех региональных лицевых счетов физлиц). Опыт ЕИРЦ Московской области признан успешным на федеральном уровне и рекомендован к изучению и внедрению в субъектах РФ.

Главное управление территориальной политики Московской области провело социологический опрос, предоставив жителям Подмосковья оценить качество работы Единых расчетных центров в муниципалитетах.

Всего было охвачено 67 муниципальных образований, 19 600 человек.

В целом по области 21% из 100% опрошенного населения оценивает работу ЕИРЦ положительно, но 51% ничего не знают про ЕИРЦ.

В городском округе Кашира было опрошено 300 респондентов. Из них положительно и скорее положительно оценили работу Единого расчетного центра 20 и 22,7% опрошенных соответственно. А вот 16,7 % респондентов ничего не знают об этой структуре. Самой популярной услугой ЕИРЦ по данным социологического опроса у каширян является «Передача показаний приборов учета» (66,3%).  Интернет-сервисом «Личный кабинет клиента» пользуется почти 14%, другими сервисами на сайте ЕИРЦ всего 5%. Наши люди предпочитают телефонную консультацию (32,5%) и личный прием в районном отделении (42,5%).

Самый распространенный источник получения информации об изменениях в порядке начислений ЖКУ – это единый платежный документ (71,3% опрошенных граждан). Одинаковый процент (12,5) населения получают вышеуказанную информацию посредством печатных СМИ и интернета.

Стать активным, заинтересованным и продвинутым пользователем услуг МосОблЕИРЦ – это значит участвовать в надежном и быстром доведении финансовых средств за потребленные жилищно-коммунальные услуги доих поставщиков. Этоваш вклад в повышение качества содержания ваших домов, их своевременного ремонта и внедрения новых коммуникаций.