Яндекс.Погода

среда, 30 сентября

облачно с прояснениями+10 °C

Обращений из Каширы с просьбами о решении жилищно-коммунальных проблем стало на 5% меньше

10 авг. 2020 г., 12:02

Просмотры: 869


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 37 заявок жителей городского округа Кашира в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на  5%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

  • Ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению (- 75%)
  • Наличие грызунов, насекомых и птиц (- 75%);
  • Неисправность выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец (- 50%).

Наибольшее количество обращений из муниципального образования поступило в категории «Протечки кровли» (6).