Яндекс.Погода

вторник, 29 сентября

пасмурно+15 °C

Обращений из Каширы с просьбами о решении жилищно-коммунальных проблем стало на 14% меньше

01 сент. 2020 г., 9:46

Просмотры: 99


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 25 заявок жителей городского округа Кашира в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 14%.

Тем не менее, жителей округа по-прежнему наиболее всего волнуют следующие тематики:

  • Наличие грызунов, насекомых и птиц (4);
  • Отсутствие горячей воды (2);
  • Ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению низкая/высокая температура горячей воды в квартире (2);
  • Ненадлежащая уборка подъездов (2).

Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.