Яндекс.Погода

среда, 30 сентября

ясно+14 °C

Новая форма проще

30 окт. 2016 г., 16:15

Просмотры: 386


День открытых дверей, в ходе которого состоялась презентация обновленного варианта единого платежного документа, прошел в офисе ЕИРЦ «Кашира».

Сложно, разрозненно и малодоступно – такие жалобы на прежнюю форму документа для оплаты услуг ЖКХ поступали до недавнего времени в МосОблЕИРЦ. Их услышали. Сделали выводы. И придали квитанции более компактный, а главное – доступный вид.

В небольшом помещении офиса ЕИРЦ «Кашира» многолюдно. Пришедшим не терпится узнать, как же изменилась привычная платежка. В последние недели новая форма ЕПД проходила тестовую обкатку, но уже в следующем месяце жители нашего округа начнут получать квитанцию в обновленном виде.

На большом макете новый документ представили в самом подробном виде (на снимке). Презентующий новинку официальный представитель МосОблЕИРЦ Дмитрий Надточиев сообщил: первое, что отметят потребители, на смену громоздким таблицам пришла более компактная форма, где данные о начислениях, оплатах и перерасчетах сведены в одну таблицу. От усложненного варианта с разбивкой на поставщиков тоже решено отказаться.

В чем же основные отличия нового документа? На отрывном бланке передачи показаний добавился столбец с данными, участвовавшими в расчете. Увеличен общий шрифт, вписаны реквизиты управляющей компании, конкретизированы цифры оплаты по каждой услуге.

– Как мы помним, процесс становления ЕИРЦ проходил непросто, – напомнил присутствовавший на мероприятии глава округа Алексей Спасский. – Но сейчас нам удалось выйти на тот уровень работы, который устраивает и местные власти, и потребителей. Перед ЕИРЦ ставится основная задача: не допустить накопления задолженностей перед поставщиками услуг. Сегодня она преимущественно решена. В дальнейшем долг будет только снижаться.

Особую ставку в Мос-ОблЕИРЦ делают и на онлайн-сервисы. Личный кабинет на сайте «заплатизажкх.рф», отмечает заместитель управляющего директора МосОблЕИРЦ Глеб Латыпов, значительно сэкономит время, нервы и трудозатраты. Да и проблему доставки квитанций по адресам, как заверила начальник ЕИРЦ «Кашира» Галина Переданкова, удалось решить, хотя и небезболезненно.

– Впервые за три года доставили людям такие неудобства, – посетовала она. – Но, поверьте, не по своей вине. Банальный человеческий фактор. Недобросовестная работа курьеров фирмы, с которой заключен договор. Сейчас все исправлено, и впредь подобного, уверена, не допустим.

Виталий ВАТУЛИН

Фото автора

Теги: