Яндекс.Погода

среда, 30 сентября

облачно с прояснениями+12 °C

Научиться – легко, пользоваться – удобно

02 июля 2017 г., 11:15

Просмотры: 284


Как оплачивать счета через личный кабинет клиента, рассказывали и показывали на Дне открытых дверей

Посетителей, пришедших в офис МосОблЕИРЦ на улице Энгельса, д. 6 в Кашире-1, приглашают в отдельную комнату, где оборудовано локальное обучающее место. Опытные специалисты подробно рассказывают о достоинствах личного кабинета, его преимуществах в сравнении с «ручной» оплатой. Тут же на компьютере показывают пошаговый алгоритм действий от регистрации до конкретного платежа за услуги ЖКХ. На все возникающие вопросы даются обстоятельные ответы.

– Пользоваться личным кабинетом клиента просто, удобно, практично, – говорит, и. о. начальника управления ЕИРЦ «Кашира» Ольга Чирина. – Не выходя из дома, можно передавать показания приборов учета, оплачивать счета, контролировать начисление и оплату за ЖКУ, а также распечатать Единый платежный документ.

– Это выгодно и молодым, – продолжает Ольга Валентиновна, – которым, как всегда, некогда, и пожилым – отпадает необходимость звонить по телефону и передавать данные или добираться до почтового отделения, стоять в очередях. К тому же к личному кабинету можно привязать и показания квартир родственников, соседей. Оплату можно провести через любую общедоступную платежную систему.

 По словам сотрудников офиса, после обучения и освоения технологии оплаты «электронные» клиенты очень довольны, даже вносят предложения по усовершенствованию процесса. Кстати, обучиться можно и в здании окружной администрации. Там занятия проходят раз в месяц для всех желающих.

– Мы хотим полностью перейти на дистанционную оплату населением услуг по электро- и водоснабжению, – говорит Ольга Чирина. – В городском округе на обслуживании 32 тысячи лицевых счетов. У всех есть электросчетчики, более 70% квартир и домов оснащены приборами учета холодного и горячего водоснабжения. На сегодняшний день личным кабинетом клиента пользуются более 50% плательщиков. Для сравнения: три года назад охват населения этой услугой был менее 10%.

 Система начисления и приема платежей на сегодня отлажена неплохо. Два клиентских офиса МосОблЕИРЦ в Кашире, кассовые пункты в МФЦ и в
п. Новоселки не пустуют, но и очередей здесь нет. Два-три человека к терминалам на оплату, столько же в кассу. На одного клиента отводится от 3 до 5 минут. Менеджеры, обслуживающие клиентов, принимают документы на заключение договора энергоснабжения, на перерасчет, отвечают абсолютно на все вопросы и решают проблемы клиентов. «Мы работаем в одно окно», – заявляют в офисе.

 – Вопросы здесь действительно решаются быстро, – подтверждает председатель ассоциации активных собственников жилья Тамара Глебова. – В моем доме 78 квартир, я многим помогаю заполнять квитанции, передавать сведения счетчиков, правильно и своевременно оплачивать счета.  В некоторые дни бывает трудно дозвониться, чтобы передать данные счетчиков. Дойти из дома до офиса ЕИРЦ на Клубной мне тяжеловато. Сейчас мне рассказали про личный кабинет клиента – какой он удобный и выгодный – и предложили им обзавестись. Стоит подумать над таким предложением.

Сергей ЧЕРЕПЕНИН

Владимир Лебедев (фото)

Теги: