Яндекс.Погода

пятница, 3 декабря

пасмурно+1 °C

На 16% снизилось количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Каширы в Единую диспетчерскую службу Московской области

08 февр. 2021 г., 16:05

Просмотры: 124


«На минувшей неделе Госжилинспекция Московской области обработала 66 заявок жителей городского округа Кашира в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Это на 16% меньше по сравнению с предыдущей неделей», – сообщила Главный государственный жилищный инспектор Подмосковья Ольга Федина. Надзорное ведомство контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (-50%);

- Протечки кровли (-33%);

- Ненадлежащая уборка подъездов (-20%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (7) поступило в категории «Течь (негерметичность) системы водоотведения (канализации)».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает.

Теги:

Обсудить тему

Введите символы с картинки*