Яндекс.Погода

воскресенье, 28 февраля

пасмурно-2 °C

На 10% снизилось количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Каширы в Единую диспетчерскую службу Московской области

02 февр. 2021 г., 11:24

Просмотры: 575


«На минувшей неделе Госжилинспекция Московской области обработала 79 заявок жителей городского округа Кашира в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Это на 10% меньше по сравнению с предыдущим аналогичным периодом в конце 2020 года», – сообщила Главный государственный жилищный инспектор Подмосковья Ольга Федина. Надзорное ведомство контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Наледь и сосульки на кровле (-56%);

- Ненадлежащая уборка подъездов (-50%);

- Неполный прогрев прибора отопления (-33%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (8) поступило в категории «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (холодно/жарко в квартире)».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц