Яндекс.Погода

воскресенье, 27 сентября

ясно+14 °C

Множество вопросов у плательщиков вызвал выпуск новой универсальной платежной квитанции

30 мая 2014 г., 10:47

Просмотры: 324


Выпуск новой универсальной платежной квитанции ООО «Мосэнергосбыт-ЕИРКЦ» вызвал множество вопросов у плательщиков. Сегодня мы адресовали их начальнику этой организации Анне Николаевой.

– Анна Сергеевна, известно, что по распоряжению губернатора Московской области Андрея Воробьёва на территории области сбор платежей с населения должна осуществлять компания ООО «Мосэнергосбыт-ЕИРКЦ». Расскажите, как давно работает компания, насколько она надёжна?

– «Мосэнергосбыт – ЕИРКЦ» – это Единый информационный расчётно-кассовый центр, который сегодня работает на территории всего Подмосковья. Двадцать пять процентов уставного капитала компании передано в область, что говорит о надёжности и гарантиях со стороны государства. Именно поэтому нам доверили сбор и расщепление платежей от жителей. ООО «Мосэнергосбыт-ЕИРКЦ» обслуживает более двенадцати предприятий ЖКХ, а общее количество лицевых счетов превышает 25 тысяч. С октября 2013 года мы обслуживаем жителей Каширского района, а с апреля этого года – и жителей городского поселения Кашира.

– Несмотря на то, что единственными законными квитанциями являются выпущенные ООО «Мосэнергосбыт-ЕИРКЦ», некоторые каширяне обнаружили в новых платёжках ряд ошибок: начиная от неправильно указанного владельца лицевого счета и заканчивая неточными начислениями. В чём причины и что делать в таких случаях людям?

– Действительно, в некоторых квитанциях были допущены неточности. Это произошло из-за технического сбоя при слиянии двух баз данных. Процесс этот сложный и трудоемкий, и наши предшественники сталкивались с похожей проблемой. В настоящее время база выверяется, к концу месяца мы планируем устранить все недочёты. Конечно, нам нужна помощь жителей. Прошу всех, кто обнаружил ошибки в платёжном документе, обращаться к нам по телефонам или приходить лично. Менеджеры ведут прием населения и отвечают на все возникшие вопросы. Если в квитанции не отражены счетчики воды, вам необходимо принести с собой акты об установке приборов учёта. Известны случаи, когда квитанция «Мосэнергосбыта» не доходила до адресата. В этой ситуации можно либо самостоятельно получить платёжный документ в расчётном центре, либо дождаться его повторного выпуска.

– Многие привыкли, что за электричество, телефон и другие услуги можно платить, не выходя из дома. Смогут ли каширяне оплачивать счёт за квартиру через Интернет и какие преимущества, кроме экономии времени, это даёт?

– Для удобства жителей нашей компанией внедрен новый интернет-сервис – «Личный Кабинет». Используя данный сервис, можно просмотреть ваши платежи за предыдущие периоды, ввести текущие показания приборов учета, отправить свою заявку, жалобу или предложение в ООО «Мосэнергосбыт-ЕИРКЦ», оплатить счёт с помощью банковской карты и многое другое.

Для получения доступа к системе «Личный Кабинет» владелец лицевого счета должен лично обратиться в пункт обслуживания ООО «Мосэнергосбыт-ЕИРКЦ» и подписать согласие на обработку его персональных данных. После этого человеку выдаётся логин и первичный пароль на доступ к системе.

Офисы компании ООО «Мосэнергосбыт-ЕИРКЦ» расположены в Кашире по следующим адресам: Кашира-2, улица 8 Марта, д. 26; Кашира-1, ул. Советская, д. 28; Кашира-1, ул. Энгельса, д. 6.

Также можно обратиться по телефонам
8-925-123-03-83,
8-985-123-02-27.

Беседовала
Анна Колесникова