Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Каширы в Единую диспетчерскую службу Московской области снизилось на 67%

16 марта 2021 г., 14:14

Просмотры: 179


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 27 заявок жителей городского округа Кашира в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 67%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Залитие квартиры (-100%);

- Протечки кровли (-82%);

- Низкое/высокое давление (напор) ХВС (-80%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (4) поступило в категории «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (холодно/жарко в квартире)».

Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 5,1 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации должны принять ее в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*