Яндекс.Погода

среда, 4 августа

ясно+15 °C

Количество сообщений о жилищно-коммунальных проблемах из Каширы уменьшилось

16 июня 2020 г., 12:06

Просмотры: 182


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 34 заявки жителей городского округа Кашира в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 6%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Неисправное освещение подъезда/входной группы;

- Неисправность выступающих конструкций: балконов,козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец;

- Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов.

Наибольшее количество обращений из муниципального образования поступило в категории «Протечки кровли».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Управляющая организация принимает обращение в течение 24 часов и должна провести работы в установленные регламентом сроки. Их проведение Госжилинспекция контролирует в ЦУРе, а результат должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*