Яндекс.Погода

среда, 4 августа

ясно+15 °C

Количество обращений жителей Каширы по жилищно-коммунальным вопросам снижается уже третью неделю подряд

15 февр. 2021 г., 14:33

Просмотры: 433


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 41 заявку жителей городского округа Кашира в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 38%, и тенденция к снижению наблюдается третью неделю подряд.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категории «Течь (негерметичность) системы водоотведения» (-71%). А наибольшее количество обращений из муниципального образования (6) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*