Яндекс.Погода

среда, 4 августа

ясно+15 °C

Каждая заявка для них важна

25 февр. 2017 г., 9:15

Просмотры: 350


Благодарить или ругать управляющую компанию? Ответ на этот вопрос подсказали наши читатели

Обычно на «горячую линию» редакции обращаются с жалобами. А в этот раз совершенно неожиданно – с благодарностью.

– От всех жильцов нашего второго подъезда дома № 5 по улице Южной в Кашире-2 выражаю признательность управляющей компании, – сказала Людмила Владимировна. – Темно было в подъезде и перед ним. Подали мы заявку. Свет сделали тут же. Спасибо большое за работу и такое отношение к людям!

Поскольку подобные звонки – редкость, мы решили сами узнать, как работает управляющая компания по заявлениям жильцов.

Февраль. С начала года в управляющую компанию поступило уже более полутора тысяч заявок. Причем восемьдесят процентов из них выполнено. Оставшаяся часть отложена на время. Но не потому, что про них забыли.

– В первую очередь мы выполняем текущую работу, – рассказывает директор МУП «Управляющая компания» Эльдар Анохин. – Поменять лампочки, сделать перила, отремонтировать подъезд, заменить стояки и прочее. С материалом трудностей не возникает, в необходимом количестве он есть всегда.

А вот с устранением протечек кровли, ее ремонтом, работой по внутренним инженерным сетям, отмостке и крылечкам жильцам чаще всего приходится подождать до теплого времени года. Ведь в снег или дождь, к примеру, кровлю не отремонтируешь.

В настоящее время управляющая компания обслуживает 576 мно-гоквартирных домов в Кашире, а также в территориальных отделах Топкановский, Домнинский и частично в Знаменском – в Большом Руново и один дом в Новоселках. Что и говорить, работы – непочатый край. Чтобы сделать ее более эффективной и получить качественный результат, предприятие наладило круглосуточную работу аварийно-диспетчерской службы. Кроме того, летом прошлого года была создана ремонтно-строительная бригада, руководит которой Дмитрий Петренко.

Предприятие работает и на будущее, прогнозируя дальнейший ход событий. А именно проблемы, которые могут возникнуть на тех или иных объектах жилищного фонда. Ведь не секрет, что большинству многоквартирных домов в округе как минимум полвека. Изнашивается кровля, ветшают стены… Предприятие составляет график ремонта и, конечно же, закладываются средства. Правда, многое зависит от самих жильцов – задолженности ограничивают возможности.

Для видения ситуации по жилищному фонду в целом управляющая компания тесно сотрудничает с представителями советов многоквартирных домов. Регулярно предприятие проводит Дни открытых дверей. По словам Эльдара Анохина, это очень помогает в работе: ведь о какой-либо проблеме в доме лучше самих жильцов не знает никто. Во-время сообщить о ней – это уже полдела. И в управляющей компании всегда готовы принять очередную заявку и выполнить ее. Кстати, для внутреннего пользования здесь создали свою электронную базу обращений жильцов. Так удобнее вести мониторинг за их исполнением.

– Конечно, и у нас бывают недочеты в работе, но мы исправляем свои ошибки, – говорит Эльдар Анохин. – Всегда объясняем людям, с чем связана задержка, и рассчитываем на понимание. Предприятие взяло в работу часть заявок, которая осталась от прежних управляющих компаний. К сожалению, другая часть была утеряна нашими предшественниками. Сложности создает и ситуация, когда люди начинают жаловаться властям или в вышестоящие структуры. Мы бросаем ресурсы на такие «горячие» адреса, и получается, что домам, которые стояли в плане, снова приходится ждать. Хочу обратиться к жителям округа: наше предприятие работает с вами и для вас и старается сделать это как можно лучше. Для нас важна каждая ваша заявка, которая непременно будет отработана.

Контакты управляющей компании

Технический отдел: 67-552.

Аварийно-диспетчерская служба: 67-534; 8-910-424-83-83.

Надежда МАРЧУК

Теги:

Обсудить тему

Введите символы с картинки*