Яндекс.Погода

среда, 4 августа

ясно+15 °C

Кашира – в тройке лидеров по снижению количества жалоб жителей на топовую жилищно-коммунальную проблему неисправных входных дверей

31 мая 2021 г., 11:35

Просмотры: 13


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом (ЦУР) 5,6 тысячи обращений жителей, которые касались содержания многоквартирных домов. Более 3,7 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).

Государственная жилищная инспекция Московской области

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом (ЦУР) 5,6 тысячи обращений жителей, которые касались содержания многоквартирных домов. Более 3,7 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).

Удовлетворенность жителей предоставляемыми жилищно-коммунальными услугами выросла в большинстве городских округов (36) благодаря контролю Госжилинспекции за исполнением заявок. Их количество в целом по региону оказалось на 11% меньше, чем две недели назад. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Топ-5 муниципалитетов с наибольшими темпами снижения количества обращений составили Электрогорск (-75%), Пущино (-69%), Шаховская (-67%), Луховицы (-60%), Протвино (-56%).  А из Звёздного городка и Серебряных Прудов за неделю не поступило ни одной заявки.

Тематический топ обращений по-прежнему возглавляют сигналы о некачественной уборке подъездов (709 заявок). Однако по сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше на 16%. Наивысшие темпы снижения – у городских округов Воскресенск (-88%), Реутов (-80%), Павловский Посад (-75%). Жители Луховиц, Шаховской и Электрогорска  не направили на минувшей неделе ни одного обращения по этому поводу.

На 2-м месте оказалась категория «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов». При этом 18 муниципальных образований продемонстрировали снижение количества заявок (всего их поступило 434). В числе лучших – Можайский (-67%), Пушкинский (-65%), Истра (-50%).  А из городских округов Долгопрудный, Егорьевск, Клин, Коломна, Краснознаменск, Лыткарино, Орехово-Зуевский, Протвино и Талдомский обращений не было совсем.

Обращения по поводу неисправных входных дверей заняли 3-е место в проблемном топе (414 заявок). Это на 10% меньше, чем две недели назад. В числе лучших – Истра (-83%), Домодедово (-79%), Дубна и Кашира (-50%). Совсем не беспокоила эта проблема жителей городских округов Дзержинский, Зарайск, Клин, Лотошино, Лыткарино, Протвино, Пущино, Рузский, Шатура, Электрогорск и Электросталь.

«Три наиболее проблемные категории находятся на особом контроле. Также мы внимательно анализируем сигналы о неисправностях лифтов. Каждое сообщение жителей о вибрирующих кабинах, поврежденных блоках управления, отсутствии освещения, неработающей связи с диспетчером, остановках кабины ниже или выше уровня пола мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления», – сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*